вторник, 26 марта 2013 г.

Заинька

На днях увидела чудесный и простой Мастер класс Ольги Альмухаметовой
У нее много чудесных игрушек для сна.
Я сшила зайку за час, мой сыночек был в восторге! теперь спит с ним! А еще я сказала ему, что зайка волшебный и он приносит только хорошие сны и помогает заснуть!
Мой шестилетний малыш обрадовался этому факту и уже опробовал (т.е. спал с зайкой ) И на утро сказа, что ему помог зайка, не снились плохие сны и спалось замечательно! )))

Как иногда приятно сделать простую и милую игрушку и поверить в сказку!


Чего и вам желаю! Обязательно пройдите по ссылке. там не только зайки! 

9 комментариев:

  1. Прикольный зайка ))) Я тоже таких двух сшила, давно это было. Тогда еще и не знала кто автор, совсем недавно узнала, когда побывала в блоге Ольги Альмухаметовой. Правда я шила в мини варианте, немного больше кисти руки.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой милый и нежный получился! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Обнимательный заюшка получился.Кажется, несложно, пойду посмотрю ссылочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Совершенно не сложно, быстро и интересно!

      Удалить
  4. Какой милый зайка! Такой добрый!

    ОтветитьУдалить
  5. Милашка! А главное, что нравится и маме, и сыночку, и всем нам:-)))

    ОтветитьУдалить