вторник, 10 января 2017 г.

Вязание 2016.

Ну что, начну показывать и рассказывать. Пока дочка спит, есть немного времени )

Итак, увлеклась я спицами с конца ноября 2015 года.
И подтолкнули меня к этому делу шапки с косами и меховым помпоном.
Я очень хотела себе такую шапку!! Но цены на них были кусачими, по 2-3 т.р.
И оно то понятно! Пряжа дорогая, плюс работа мастерицы.
И тут я подумала, а вдруг я смогу??
Я же когда то вязала уже шарфик себе )))
Кстати он так и лежит у меня, не ношеный. Он вроде прилично связан, но оранжевого цвета.
И вот он не подходит к моей одежде. Да и не нравится мне сейчас оранжевый )) был бы терракотовый, носила бы.))

И тут я решила посмотреть МК на ютубе. Девушка все так подробно рассказывала, что тут же было принято решение вязать себе шапку!

Я полезла в недры своего шкафа, собрала все спицы которые у меня есть ))
Побежала в магазин за пряжей и начала творить!!
Творила я эту шапку пару недель, 5 раз распускала. Но результат не плохой.
Кстати, она тут показана, три поста назад )

Ну а дальше закрутило меня это дело, Я узнала что такое меринос и откуда его брать )))

Узнала про реглан, связала дочке несколько кофточек, комбенезончик.
Шапочек кучку связала и себе связала тоже.

Сейчас покажу несколько своих работ. Потом остальное. Потому что фото все разбросаны, и загружать сюда не очень удобно мне. Подумаю как мне лучше с этим делом разобраться.

Итак, вот шапочка, простая. Связана из 100% мериносовой шерсти. Моего любимого мятного цвета.
Пряжа итальянская BBB Full.




Дальше вот такой свитерок для дочки, интересный получился.
Связан реглан с сверху, все просто.
Шишечки вязала накидами, но в процессе носки это не очень хорошо оказалось. Некоторые петли вытянулись и смотрится это уже не очень хорошо. Поэтому в следующий раз я буду вязать шишечки, петельками )

Вот эта шапочка неудачница )) Я ошиблась с набором петель, у меня получилось на 4 п больше и рисунок искажен был в одном месте, но это не заметно.А потом, когда я закончила ее вязать, Пришивала "ушки" и пришила их не совсем удобно, решила переделать и потянула не за ту нить. У меня распустилось много петелек в месте, где соединялся белый цвет с розовым )) И я не смогла как то это все вернуть, получалось все ужасно некрасиво. И было все на видном месте.
Потом я все таки распустила белый цвет, в розовом все закрепила и просто набрала петли белого цвета и связала отворотик. Но он мне жутко не понравился, кривенький. В общем эту шапочку мы выгуливали и я постоянно смотрела на эту кривость и меня это раздражало. И в один прекрасный момент я распустила всю шапку и связала точно такую же )) Только без белого отворота. Сейчас осталось привязать одно ухо и можно носить. Зато все теперь идеально.
Пряжа эта полушерстяная, тоже меринос, тоже итальянская. Cortina  называется. Она более бюджетная, чем ВВВ.
Свитер так же связан из нее. Но мне не очень она понравилась. Слишком тянучая и не очень держит форму.
Вот, пока все. Дочь проснулась ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий